Journal

Блог основан в сентябре 2011 года, почти одновременно с выходом игры Trackmania² Canyon, первым проектом в составе платформы Maniaplanet. Открытие блога про игры Nadeo изначально не входило в мои планы, но качество исполнения Canyon послужило причиной появления первых публикаций на данных страницах.

Конечно, основным направлением была нацеленная работа по выявлению и публикации недостатков в последних проектах студии Nadeo. Всё делалось только в надежде на последующее улучшение качества проектов от Nadeo. Прошло уже достаточно времени, можно сделать некоторые выводы: часть проблем была исправлена, но еще многое предстоит довести до ума. Блог за время своего существования пережил два крупных падения численности сообщества Trackmania. Это подразумевает за собой очевидный вывод: игры от Nadeo до сих пор далеки от совершенства. Первым переломным моментом был период: со времени релиза Canyon до старта закрытой беты Storm. Вторым переломным моментом стал период: со времени анонса Stadium и Valley в ноябре 2012 до релиза этих игр летом 2013. Предполагаю, это происходит по причине отсутствия новых идей со стороны разработчиков из студии Nadeo. Когда-то эти ребята могли делать удивительные вещи: после довольно самобытной аркады они выдали ураганный игровой процесс с волшебной графикой, затем смогли пробиться в киберспорт. Это похвально, но на киберспорте всё и зациклилось, к сожалению.

Моё мнение не находит понимания среди представителей русскоязычного сообщества. Однако игнорирование критики сообществом и разработчиками не приносит проекту ощутимой пользы: количество игроков, а следовательно и контента тоже, резко сокращается, сейчас в мире ManiaPlanet можно умереть со скуки. Как и предполагалось изначально, размер амбиций сыграл с проектом злую шутку. Получился вроде бы небольшой такой проект, но он далеко не самобытный, скорее наоборот, больше угнетающий громоздкостью и неповоротливостью.

Но времена поменялись: на горизонте замаячила новая часть Trackmania Turbo, в которой не нашлось места для Maniaplanet и Shootmania. И даже если игра окажется сильно упрощённой по сравнению с прошлыми частями серии, то всё равно будет большим шагом вперёд, потому что произошла не только смена формата, но и всей концепции серии. Надеюсь, что это направление получит достойное развитие.

В связи с этим блог возвращается к активной деятельности. Более того, сейчас нет причин рассуждать о плохих перспективах - пока вроде бы всё протекает в позитивном ключе.

В рамках блога производится оценка игр Nadeo, мнение сугубо личное:

  • Trackmania² Canyon - 7.5 из 10
  • Trackmania² Stadium - переиздание
  • Trackmania² Valley - 7.5 из 10
  • Trackmania² Lagoon - в разработке

  • Trackmania Turbo - 8.0 из 10

  • Shootmania Storm - 6.5 из 10 

  • Maniaplanet 2.0 - 4.0 из 10
  • Maniaplanet 3.0 - 2.0 из 10
  • Maniaplanet 4.0 - в разработке

  • Trackmania² - 5.5 из 10 (общая оценка с учётом всех окружений и Maniaplanet)
  • Shootmania - 4.5 из 10 (общая оценка с учётом Maniaplanet)

  • Nadeo - 2.0 из 10 (оценка деятельности компании за период 2010-2015)

Все детали формирования оценок и ссылки на обзоры можно посмотреть тут: перейти